
Фракция ЛДПР выступила с рядом инициатив, направленных на защиту подростков и молодёжи от агрессивной рекламы букмекерских контор. Обсуждение темы прошло в рамках слушаний в Общественной палате Российской Федерации
Проблема вовлечения молодёжи в азартные игры через букмекерские платформы приобретает всё более тревожный характер. Об этом свидетельствуют данные, представленные на слушаниях в Общественной палате РФ.
По статистике:
— около 15 миллионов россиян зарегистрированы на букмекерских сайтах,
— более 6 миллионов — активно делают ставки,
— 25% населения участвовали в азартных играх, и большинство из них — молодые люди,
— выручка организаторов азартных игр выросла с 210 млрд рублей в 2019 году до 1,2 трлн рублей в 2023 году,
— 44% от числа обратившихся к врачам с признаками игромании — подростки.
Кроме того, вызывает обеспокоенность ситуация, когда реклама азартных игр проникает на образовательные онлайн-платформы, которые посещают школьники.
ЛДПР предлагает комплекс мер по борьбе с этой угрозой:
— ограничить размещение рекламы букмекерских контор на сайтах, ориентированных на несовершеннолетних;
— внедрить программы цифровой самозащиты в школах и вузах;
— ужесточить требования к оформлению рекламы букмекеров;
— обязать указывать предупреждение о рисках при размещении рекламы в интернете;
— запретить использование образов известных личностей в продвижении азартных игр;
— ввести обязательную верификацию пользователей на сайтах букмекерских компаний через портал «Госуслуги».
В ЛДПР подчёркивают: необходимо действовать системно и безотлагательно, чтобы защитить молодое поколение от вовлечения в разрушающие зависимости. Фракция продолжит добиваться законодательных изменений, которые помогут оградить подростков от пагубного влияния игорного бизнеса.