ЛДПР предлагает ограничить влияние букмекерской рекламы на молодёжь

Фракция ЛДПР выступила с рядом инициатив, направленных на защиту подростков и молодёжи от агрессивной рекламы букмекерских контор. Обсуждение темы прошло в рамках слушаний в Общественной палате Российской Федерации

Проблема вовлечения молодёжи в азартные игры через букмекерские платформы приобретает всё более тревожный характер. Об этом свидетельствуют данные, представленные на слушаниях в Общественной палате РФ.

По статистике:

— около 15 миллионов россиян зарегистрированы на букмекерских сайтах,

— более 6 миллионов — активно делают ставки,

— 25% населения участвовали в азартных играх, и большинство из них — молодые люди,

— выручка организаторов азартных игр выросла с 210 млрд рублей в 2019 году до 1,2 трлн рублей в 2023 году,

— 44% от числа обратившихся к врачам с признаками игромании — подростки.

Кроме того, вызывает обеспокоенность ситуация, когда реклама азартных игр проникает на образовательные онлайн-платформы, которые посещают школьники.

ЛДПР предлагает комплекс мер по борьбе с этой угрозой:

— ограничить размещение рекламы букмекерских контор на сайтах, ориентированных на несовершеннолетних;

— внедрить программы цифровой самозащиты в школах и вузах;

— ужесточить требования к оформлению рекламы букмекеров;

— обязать указывать предупреждение о рисках при размещении рекламы в интернете;

— запретить использование образов известных личностей в продвижении азартных игр;

— ввести обязательную верификацию пользователей на сайтах букмекерских компаний через портал «Госуслуги».

В ЛДПР подчёркивают: необходимо действовать системно и безотлагательно, чтобы защитить молодое поколение от вовлечения в разрушающие зависимости. Фракция продолжит добиваться законодательных изменений, которые помогут оградить подростков от пагубного влияния игорного бизнеса.

@smilemakc © 2020