Елена Афанасьева: на полках магазинов России место отечественным брендам

Сенатор, глава Лиги женщин ЛДПР Елена Афанасьева побывала на косметической фабрике «Красная Линия». Парламентарий ознакомилась с производственным процессом и обсудила с руководством предприятия особенности индустрии этой продукции

Продвижением наших брендов нужно заниматься, чтобы компании могли наращивать сбыт своей продукции. Особое внимание стоит уделить отечественным косметическим товарам — после ухода с рынка многих иностранных производителей на рынке красоты образовалась ниша, которую могут заполнить представители российской индустрии красоты, убеждена Елена Афанасьева.

Сенатор побывала на косметической фабрике «Красная линия». Это хорошо организованное производство, где делают не только саму косметическую продукцию, но и упаковку для неё. Ассортимент широкий: от зубной пасты до краски для волос, её на фабрике более 100 оттенков. Продукция предприятия поставляется во все города-миллионники России и на рынок СНГ. 

Но несмотря на высокое качество продукции, есть сложности с её реализацией: серьёзную конкуренцию на рынке составляют зарубежные производители, такие же, а иногда и уступающие по качеству, но при этом вкладывающие огромные суммы денег в рекламу бренда.

«Необходимо разработать механизм поддержки отечественных производителей косметики, в том числе приоритет при реализации должен отдаваться российским брендам. На полках наших магазинов они должны быть в приоритете», ‒ подчеркнула сенатор.

От Председателя ЛДПР Леонида Слуцкого Елена Афанасьева вручила благодарственные письма лучшим работницам производства, а от Лиги женщин ЛДПР памятные подарки.

@smilemakc © 2020