Пермское региональное отделение ЛДПР регулярно проводит приемы по проблемам ЖКХ. Мы консультируем граждан, принимаем обращения и помогаем решать конфликтные ситуации с коммунальными службами и чиновниками
Но что делать, если вы так и не смогли попасть к нам на прием?
Оставьте жалобу на Госуслугах!
Публикуем пошаговую инструкцию:
- авторизоваться на портале госуслуги;
- выбрать вкладку жизненные ситуации;
- выбрать вкладку «недвижимость»;
- выбрать поле «контроль и оплата коммунальных услуг»;
- в выпавшем списке найти и выбрать пункт 3 – оценить качество предоставляемых услуг и нажать кнопку «направить жалобу».
Второй вариант – «ГИС ЖКХ». На этом портале у вас подгрузится личный кабинет и отразятся все коммунальные услуги и начисления. В кабинете необходимо выбрать иконку «направить обращение или жалобу».
У вас должен быть подтвержденный профиль на Госуслугах! С 1 января 2017 года отправить жалобу на управляющую организацию в государственную жилищную инспекцию и другие надзорные органы можно только лично, либо через официальный государственный портал, на котором у заявителя есть подтвержденный профиль. Если вы захотите лично подать жалобу и подойди в МФЦ, ИГЖН или другие надзорные органы, то будьте готовы предьявить паспорт.
В среднем обращения рассматриваются в срок до 15 дней. В зависимости от содержания сообщения, срок ответа может увеличиться или уменьшиться, что бывает редко.