Жалоба на управляющую компанию

Пермское региональное отделение ЛДПР регулярно проводит приемы по проблемам ЖКХ. Мы консультируем граждан, принимаем обращения и помогаем решать конфликтные ситуации с коммунальными службами и чиновниками 

Но что делать, если вы так и не смогли попасть к нам на прием?

Оставьте жалобу на Госуслугах!

Публикуем пошаговую инструкцию:

- авторизоваться на портале госуслуги;

- выбрать вкладку жизненные ситуации;

- выбрать вкладку «недвижимость»;

- выбрать поле «контроль и оплата коммунальных услуг»;

- в выпавшем списке найти и выбрать пункт 3 – оценить качество предоставляемых услуг и нажать кнопку «направить жалобу».

Второй вариант – «ГИС ЖКХ». На этом портале у вас подгрузится личный кабинет и отразятся все коммунальные услуги и начисления.  В кабинете необходимо выбрать иконку «направить обращение или жалобу».

У вас должен быть подтвержденный профиль на Госуслугах! С 1 января 2017 года отправить жалобу на управляющую организацию в государственную жилищную инспекцию и другие надзорные органы можно только лично, либо через официальный государственный портал, на котором у заявителя есть подтвержденный профиль. Если вы захотите лично подать жалобу и подойди в МФЦ, ИГЖН или другие надзорные органы, то будьте готовы предьявить паспорт.

В среднем обращения рассматриваются в срок до 15 дней. В зависимости от содержания сообщения, срок ответа может увеличиться или уменьшиться, что бывает редко.

@smilemakc © 2020