27 октября 1984 года введена в действие Байкало-Амурская магистраль. В этот день начали полноценно курсировать поезда по Байкало-Амурской магистрали – железной дороги протяженностью 4300 километров, связавшей Восточную Сибирь и Дальний Восток
По данным статистики, на Стройке века трудились от 2 до 2,5 миллионов человек. Последние и самые сложные штрихи БАМа вроде Северомуйского тоннеля были сделаны в 2003 году.
Байкало-Амурская магистраль – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный железнодорожный выход России к Тихому океану. Она проходит от Тайшета до Советской Гавани и пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю. Дорога пересекает 11 полноводных рек, 7 горных хребтов.
Пермское региональное отделение ЛДПР считает, что строительство БАМа имеет важное стратегическое значение для страны, тем самым, укрепляя роль России на мировом уровне.
*изображение взято из открытых источников