Олег Лавров проанализировал, что получится в результате повышения статуса учителя до госслужащего

За долгие годы в российских школах и в сознании граждан прочно сформировался принцип, гласящий о том, что ребёнок всегда прав. И любые попытки педагогов воздействовать на нарушителей школьных правил зачастую воспринимаются обществом как нарушение прав ребёнка. В Госдуме рассматривают идею приравнивания учительского статуса к госслужащему. Член фракции ЛДПР в нижней палате Олег Лавров прокомментировал инициативу

- Сегодня школьники по факту юридически защищены больше, чем учителя. Это привело к тому, что многие ученики и их родители стали злоупотреблять своими правами, и зачастую это наносит педагогам значительный моральный ущерб, в целом дискредитируя профессию учителя. Например, ученики или их законные представители сейчас могут обращаться в прокуратуру по любому поводу, могут пожаловаться на любую проблему. Прокуратура проводит проверки, наказывает педагогов и так далее. Многие из учителей не выдерживают такого напряжения и увольняются, а учащиеся убеждаются в своей безоговорочной правоте. Законодательство требует серьёзных поправок, и ЛДПР считает, что поправки в регламент образовательного процесса крайне важны, поскольку они позволили бы изменить негативную тенденцию. защищая учителей от нарушения их прав. Мы поддерживаем идею повышения учительского статуса до госслужащего. Министерство просвещения уже обратило серьёзное внимание на данный вопрос, - отметил Олег Лавров.

(по материалам сайта Архангельского ОЛ ЛДПР)

@smilemakc © 2020