logo

Деятельность маркетплейсов должна быть прозрачной, ‒ Андрей Свинцов

img Дата
14.02.2024
img Просмотров
20
img Поделиться
регионы пермский край государственная дума андрей свинцов регулирование рынка маркетплейсов

Зампред Комитета ГД по информационной политике, депутат ЛДПР Андрей Свинцов провел круглый стол по теме: «Развитие правового регулирования рынка маркетплейсов в России». Его участники обсудили ключевые вопросы, связанные с электронной торговлей

Андрей Свинцов выступил спикером на заседании «круглого стола» с представителями бизнес-сообщества страны. Депутат Госдумы от ЛДПР подчеркнул, что отрасль дистанционной торговли товарами с использованием цифровых платформ необходимо регулировать законодательно, призвав собравшихся рассказывать о тех сложностях, с которыми им пришлось столкнуться в этой сфере для того, чтобы совместно выработать механизм решения вопроса.

«Мы должны готовить наших предпринимателей в целом к пониманию того, что успешный бизнес может быть только правовой. Нужна система, которая будет всем удобна для взаимодействия. И нужно понимать, что все, что ты делаешь в интересах бизнеса, ты делаешь в интересах страны, ее экономики», ‒ подчеркнул парламентарий.

Цепочку взаимодействия всех сторон в сфере электронной торговли нужно упрощать, но делать это в правовом поле. При этом важно учитывать интересы как потребителя и продавца, так и государства, уточнил Свинцов.

Нередки случаи, когда через маркетплейсы продается контрафакт или подделка, правовое регулирование рынка позволит это предотвратить. Среди основных задач — добиться, чтобы деятельность маркетплейсов была прозрачной, а их владельцы не могли злоупотреблять своими возможностями. Такими, к примеру, как изменение комиссии или внесение изменений в договор со стороны онлайн-платформы в одностороннем порядке.

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять